Главная > Статьи > Сезон 2024: что нового в рейтинговой системе League of Legends?

Сезон 2024: что нового в рейтинговой системе League of Legends?

Сезон 2024: что нового в рейтинговой системе League of Legends?

С каждым новым сезоном разработчики League of Legends стремятся улучшить игровой процесс, включая обновления рейтинговой системы. Сезон 2024 не стал исключением — изменения призваны сделать игру более справедливой, увлекательной и конкурентоспособной для игроков всех рангов. В этой статье мы подробно рассмотрим, какие изменения внесены в рейтинговую систему, а также как они повлияют на игроков и их ранжирование в этом сезоне.

Основные изменения рейтинговой системы 2024

Сезон 2024 принес несколько ключевых изменений в систему рангов, направленных на улучшение качества игр и повышение честности в распределении рангов.

  • Система двух сплитов. Разработчики решили продолжить систему разделения на два сплита в сезоне, давая игрокам шанс улучшить свои результаты во второй половине сезона и избежать накопления усталости от однообразных игр.
  • Обновление ранговых правил. Изменения касаются системы начисления очков и учета коэффициента побед и поражений. Теперь успешные выступления более ощутимо влияют на продвижение вверх по ранжирующей лестнице.
  • Более справедливая оценка усилий. Внесены изменения в механизмы, оценивающие индивидуальные достижения каждого игрока, такие как участие в командных боях, поддержка и стратегические действия.

Эти изменения направлены на то, чтобы каждое успешное действие в игре учитывалось в конечном результате, что дает игрокам больше мотивации для активного участия в командной работе.

Революция в распределении рангов

Сезон 2024 также отмечен значительным изменением в системе распределения рангов. Для многих игроков переход в следующий ранг станет более достижимой целью, благодаря пересмотру алгоритмов распределения и учета личных успехов.

  • Изменение стартовых матчей. Входные или калибровочные матчи теперь учитывают больше факторов, таких как предшествующий сезон и оценка текущего уровня навыков игрока. Это позволяет более точно распределить игроков по рангам.
  • Прозрачная система MMR (Matchmaking Rating). В сезоне 2024 уровень MMR стал более открытым и понятным. Теперь игроки смогут наблюдать за тем, как их уровень MMR изменяется в зависимости от побед и поражений, что добавляет прозрачности в систему матчмейкинга.
  • Минимизация разрыва в рангах. В обновленной системе минимизирована вероятность того, что игроки с сильно различающимися рангами окажутся в одной команде. Это способствует созданию более сбалансированных матчей и снижает риск «несбалансированных» игр.

Новые награды и достижения

Рейтинговая система League of Legends также поощряет успехи игроков разнообразными наградами. В сезоне 2024 были введены новые награды и достижения, которые помогут игрокам чувствовать себя более вознагражденными за свои усилия и прогресс.

  • Эксклюзивные скины. Введены специальные скины, доступные только игрокам, достигшим определенных рангов в текущем сезоне. Это добавляет стимул для игроков, желающих отличаться от других.
  • Индивидуальные аватары и иконки. За успешные выступления и переход на новый уровень рейтинга игроки получают уникальные аватары и иконки, которые отражают их достижения.
  • Сезонные награды. В конце сезона игрокам предоставляются особые награды, такие как рамки для профилей, специальные значки и внутриигровая валюта.

Эти награды делают игру более привлекательной и позволяют показать своим друзьям и команде, каких успехов удалось достичь.

Улучшения для поддержки начинающих игроков

Новый сезон учитывает потребности не только опытных игроков, но и новичков, стремящихся повысить свои навыки и достичь успехов в ранговых играх. Для них в сезоне 2024 разработаны несколько улучшений:

  • Пониженные штрафы за первые проигрыши. Для начинающих игроков понижаются штрафы за проигрыши в первых матчах, чтобы они могли легче адаптироваться и не терять мотивацию.
  • Дополнительные обучающие материалы. Игроки с низким уровнем ранга получат доступ к расширенным обучающим материалам, которые помогут им быстрее освоить основы игры и стратегий.
  • Адаптированный матчмейкинг. Система матчмейкинга подбирает противников с учетом опыта игрока, что позволяет новичкам чувствовать себя комфортнее на начальных этапах.

Влияние изменений на мету игры

Рейтинговая система влияет и на мету игры, так как игроки стремятся к успешным стратегиям и улучшают свои навыки, что отражается на выборе чемпионов и тактиках.

  • Возрастающая популярность командных стратегий. С учетом обновлений в системе учета индивидуальных достижений многие игроки предпочитают более командные стратегии, где каждый член команды влияет на исход игры.
  • Фокус на многофункциональных чемпионах. Чемпионы, которые могут играть на нескольких ролях и поддерживать команду в различных ситуациях, становятся более популярными.
  • Тактика поддержки и защиты. Поддержка стала одной из важнейших ролей в игре, так как учет личных достижений позволяет поддерживающим чемпионам получать заслуженные очки за стратегические действия.

Эти изменения могут повлиять на развитие будущих тактик и внесение новых подходов к игре, делая процесс более динамичным и интересным.

Заключение: как изменения повлияют на игроков

Сезон 2024 привнес значительные изменения в рейтинговую систему League of Legends, которая теперь стала более прозрачной, справедливой и разнообразной. Игроки всех уровней смогут найти для себя новые возможности и награды, а новички почувствуют поддержку и смогут быстрее адаптироваться к игре.